Вут замена 2110 – Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110 своими руками, ремонт главного тормозного цилиндра
Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2112 16 клапанов: видео
Вакуумный усилитель тормозов требуется для того, чтобы было можно легче нажимать педаль тормоза. Работать он может только в том случае, когда двигатель автомобиля запущен. Происходит это из-за того, что когда двигатель работает, корпус фильтра начинает всасывать воздух, который попадает в коллектор впуска. Воздух при этом забирается в камеру сгорания и идет в вакуумник, потому тот и начинает работать.
Инструменты для замены вакуумного усилителя
Для замены потребуется:
- Набор ключей.
- Отвертки.
- Головки с воротком.
Процесс замены
Этапы проведения работ:
- Выкрутить все винты, которыми крепится термозащита.
Надо открутить кучу болтиков, которые указаны стрелочками. И снять защиту
- Отстегнуть ремень крепления расширительного бачка в системе охлаждения.
- Бачок положить на ровное место и не отсоединять от него шланги, так как жидкость с системы вытечет.
Аналогичные работы потребуется провести и на правой части авто. Там придется снять бачок стеклоомывателя.
- После этого следует отсоединить провода от крышки тормозного бачка.
- Отсоединить обратный клапан вакуумника и открутить две гайки, которыми крепится главный тормозной цилиндр. После этого цилиндр следует отвести в сторону, так, чтобы не повредить на нем патрубки тормозной системы.
Две гайки крепления главного тормозного цилиндра к ВУТ
Отводим в сторону бачок главного тормозного цилиндра
- Потом следует перебраться в салон и отвернуть там четыре гайки, которые крепят кронштейн, на котором и находится усилитель.
Болты отмечены стрелочками. Можно снять вместе с педалью, тогда отсоедините и фишку на педали тормоза
Открутите шток с педали тормоза, если хотите снять только усилитель
- Потом опять надо перейти в подкапотное пространство и снять шланг впускного коллектора.
Демонтаж шланга впускного коллектора ВУТ
- И вытянуть сам вакуумный усилитель.
- Закрепив вакуумник в тисках, надо вынуть штопор, после чего выбить сам шток.
- Выкрутить две гайки, которыми вакуумник крепится к кронштейну.
Расположение гаек которые крепят кронштейн к штоку вакуумного усилителя
На этом работу можно считать завершенной.
Установка
Новый вакуумник установлен и готов к работе
Устанавливать новую запчасть надо в аналогичном порядке. После завершения работ надо проверить, как он функционирует. Если всё нормально, то следует продолжить сборку автомобиля.
Видео с заменой вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2112
Трудный выбор: оригинал или аналог?
Мы меняли на ТоргМаш. Вроде работает. Так что можем рекомендовать
Загрузка …Где располагается вакуумный усилитель?
Он крепится к кузову авто и располагается в моторном отсеке со стороны водителя.
Когда его надо менять?
- Когда из строя выходит усилитель тормозов, то может послышаться шипение при нажатии на педаль тормоза.
- Также и обороты двигателя станут неровными.
- Педаль тормоза также станет тяжело нажимать.
Все эти симптомы говорят о том, что усилитель тормозов подлежит замене. Не всегда они могут проявляться все вместе.
Проверить усилитель также можно следующим образом: на заглушенном автомобиле надо выжать 3-4 раза педаль тормоза. При выжатой педали следует завести мотор. Если при этом педаль немного провалиться, то это будет свидетельством того, что усилитель исправен.
Выводы
Как видно, с данной работой не сложно справиться и самостоятельно. Для наглядности можно просмотреть видео. Также при возникновении трудностей в работе всегда можно обратиться за помощью к мастеру.
carfrance.ru
Проверка, расположение, замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110 — Auto-Self.ru
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – это устройство, отвечающее за упрощения хода педали тормоза. Агрегат создает дополнительно усилие, благодаря чему педаль легко поддается нажатия. Добраться до устройства довольно просто, поэтому замена может быть выполнена своими руками. Для работы понадобится стандартный набор инструментов: ключи и отвертки.
Назначение и расположение ВУТ
Состоит ВУТ из следующих элементов:
- Возвратная пружина.
- Корпус.
- Толкатель тормозной педали.
- Рабочий клапан и диафрагма.
- Шток цилиндра.
Расположен вакуумный усилитель под капотом – он образует цельный узел вместе с главным тормозным цилиндром. Устройство добавляет усилие при толчке шток цилиндра, в результате чего в системе появляется компрессия.
Проверка состояния усилителя
Понять, что ВУТ вышел из строя, сможет даже неопытный автомобилист, так как для нажатия на педаль потребуется гораздо больше усилий. Замена ВУТ ВАЗ 2110 требуется в том случае, если при нажатии педали слышно шипении, а педаль становится слишком тугой. Проверять устройство следует на заглушенном моторе: автомобилисту следует несколько раз нажать на педаль, а затем подержать ее в выжатом положении. Далее необходимо завести мотор, и если педаль тормоза опустится к днищу машину без сильного сопротивления, то агрегат работает исправно.
Если же педаль прожимается с трудом, то в узле присутствует дефект. Чтобы лишний раз не проводить разбор системы, рекомендуется проверить обратный клапан усилителя и вакуумный шланг – это элементы должны быть герметичны и не повреждены. Чаще всего встречаются следующие дефекты:
- Повреждение пружины.
- Обрыв шланга.
- Разрыв или трещина диафрагмы.
Как выполнить замену?
Замена проводится с помощью набора ключей и отверток. Вакуумный усилитель тормозов расположен под капотом, поэтому работу можно проводить в гараже или на воздухе. Проходит замена следующим образом:
- Сначала нужно разобрать стенку моторного отделения ВАЗ 2110, затем снять жабо. Этот элемент крепится при помощи уплотнителя и обивки;
В первую очередь следует отсоединить провода от датчика
- Далее нужно отыскать датчик жидкости и отсоединить от него колодку проводов вместе со шлангом ВУТ. Добраться до некоторых деталей будет мешать главный цилиндр – его крепления можно ослабить, а сам агрегат отвести в сторону;
- Теперь нужно переместиться в салон ВАЗ 2110 и открутить четыре гайки на приборной панели. После этого можно отсоединить колодку, идущую от «лягушки»;
Важно! В демонтаже вакуумного усилителя тормозов самым неприятным моментом является откручивание четырех гаек в салоне. Чтобы добраться до них придется удалить несколько элементов торпедо.
- Когда гайки в салоне откручены, можно доставать вакуумный усилитель. Из-за особенностей конструкции ВАЗ 2110 достать устройство можно только вместе с педальным узлом;
Стрелки указывают на крепления, которые необходимо открутить, чтобы извлечь усилитель
- Узел можно разобщить после демонтажа пластины. Осталось открутить несколько гаек, который соединяют ВУТ и педальный узел.
- Теперь можно ставить новый вакуумный усилитель тормозов. ВАЖНО: при установке нужно проверить, чтобы штуцер шланга находился вверху, а педаль – снизу. В остальном установка проводится в обратном порядке.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
auto-self.ru
Ремонт автомобиля своими руками — Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110
Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110. Причина замены — появилось шипение при нажатии на педаль тормоза от чего двигатель мог в любой момент заглохнуть, педаль тормоза стала тугой.
Для замены вакуумного усилителя, необходимо разобрать заднюю стенку моторного отсека; снять резиновый уплотнитель (1), открутить обивку (2) и снять жабо (3).
Отключить колодку от датчика уровня тормозной жидкости, отсоединить шланг от вакуумного усилителя, открутить две гайки главного тормозного цилиндра.
После чего, аккуратно отводим главный тормозной цилиндр (не откручивая тормозные трубки) от вакуумного усилителя, на достаточное для извлечения вакуумного усилителя расстояние.
В салоне автомобиля, под торпедо (под панелью приборов), откручиваем четыре гайки и снимаем провода с лягушки. Самое сложное в замене вакуумного усилителя, это открутить эти четыре гайки, очень неудобно они расположены.
Извлекаем вакуумный усилитель вместе с педальным узлом.
Снимаем стопорную пластину, выталкиваем палец крепления вакуумного толкателя.
Откручиваем вакуумный усилитель от педального узла.
Устанавливаем новый вакуумный усилитель, обратите внимание на правильность установка, педаль в низу, а штуцер шланга вверху.
Далее собираем в обратном порядке.
xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai