Замена масла в акпп в land cruiser 200 – Как заменить масло в АКПП тойота ленд крузер 200 дизель

Содержание

Как заменить масло в АКПП тойота ленд крузер 200 дизель

В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 замена масла в АКПП производится согласно регламенту и рекомендациям. Нужно знать, в каких условиях эксплуатировалась машина, учитывать регулярность ее использования в городской черте и в режиме «офф роуд».

Содержание статьи:

Когда менять масло в автоматической коробке передач

Учитывая советы производителей, замену масла в коробке ленд крузер 200 лучше выполнять с учетом характеристик трансмиссии (совокупности механизмов для передачи движения от мотора к функционирующим элементам).

Рекомендуется использовать сведения о том, когда требуется замена жидкости в АКПП при обычных и сложных условиях эксплуатации.

Экстремальные условия эксплуатации АКПП ТЛК 200

Экстремальные условия работы АКПП:

  1. Водитель имеет привычку ездить динамично, быстро трогаться с места и часто притормаживать.
  2. Городские условия эксплуатации крузака. Регулярные остановки, обусловленные сменой цветов светофоров, вынуждают трансмиссию Land Cruiser 200 работать на износ. Это приводит к ухудшению качества жидкости в АКПП.
  3. Работа трансмиссии в непростых погодных условиях — низкая или высокая температура воздуха.
  4. Длительная работа ТЛК с максимальной нагрузкой.
  5. Перевозка тяжелых грузов и буксировка авто.
  6. Езда по грунтовке, преодоление значительных расстояний по глубокому снегу, песку и камням.

По регламенту менять масло следует через 65 тысяч километров пробега. В устаревших моделях эта процедура выполняется чаще: 1 раз на 30 тысяч.

Внимание! При покупке подержанного внедорожника Toyota рекомендуется замена жидкости в АКПП.

Проверка масла в АКПП и его замена в зависимости от состояния

Для проверки предлагаем капнуть жидкость бумагу, чтобы определить по внешнему виду ее качество и необходимость замены:

  • прозрачная — не менять;
  • мутная — поменять;
  • стружка в жидкости — есть проблемы с коробкой, и замена не поможет.

Если есть вероятность разрушения АКПП, то нужно слить масло и вынуть поддон.

Подбор масла для автоматической коробки передач

Важно учитывать советы производителей. Оригинал от производителей лучше, но если его нет, или цена высокая, то можно купить заменитель.

Популярные средства для АКПП TLC:

  1. WS — применяется в машинах, произведенных после 2000-х годов.
  2. T-IV — для Toyota Land Cruiser конца 90-х — начала 2000-х годов производства.
  3. ATV-DIII с хорошей вязкостью, подойдет для авто, эксплуатируемых в непростых климатических условиях.

Масло АТВ для АКПП ТЛК 200

Не рекомендуется смешивать разные виды жидкостей для АКПП — это приводит к частым поломкам.

Частичная замена

Следует поднять автомобиль подъемником, выкрутить пробку от поддона коробки и влить 1/3 часть состава.

Понадобится рассчитать объем слитого для определения количества жидкости, чтобы произвести частичную замену моторного масла в АКПП тойота ленд крузер 200. Свежее нужно долить через отверстие щупа.

Инструкция по полной замене масла

Если нужно полностью заменить масло, то следует обратиться в автомобильный сервис. Но если получится, то можно замену масла в АКПП тойота ленд крузер 200 дизель произвести своими руками.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Прогреть двигатель Land Cruiser пять минут — так жидкость уйдет быстрее. Вероятность загрязнения при этом минимальная.
  2. Приподнять автомобиль домкратом, выкрутить заливное отверстие пробки, достать щуп.
  3. Слить отработку.
  4. Для качественной очистки мотора нужно спецсредство. Предварительно закройте пробку и заливайте его через отверстие щупа.
  5. Запустить двигатель на несколько минут, выключить зажигание и слить средство.
  6. Заменить фильтр. Перед тем как установить новый, смажьте средством кольцо и налейте чистой жидкости.
  7. Закрыть пробку и залить масло. Смотреть уровень лучше по щупу. В норме он находится посередине между минимальной и максимальной отметками.
  8. Проверить количество бензина, запустить мотор и около десяти минут дать ему поработать на «холостых». Заглушить двигатель, посмотреть уровень, долить нужное количество, если он низкий.

Процедура полной замены продолжается около двух часов. Если все выполнено верно, то двигатель прослужит много лет.

Выполненная по регламенту замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач ленд крузера является важным условием правильной эксплуатации авто. Поэтому рекомендуется следить за его уровнем и при возникновении загрязнений менять. Так можно защитить себя от расходов, связанных с ремонтом КПП и покупкой запчастей.

4-x-4.ru

Замена масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200

Замена масла в АКПП Тойоты Ленд Крузер 200 (дизель) производится по стандартной процедуре. Алгоритм действий сохраняется и для бензиновых двигателей, позволяя автовладельцу менять смазочную жидкость самостоятельно. Для этого требуется соблюдение простой инструкции и внимание к рекомендациям специалистов и завода-изготовителя.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных деталей, которые в скором времени могут выйти из строя.

Стандартный алгоритм предусматривает, что вместе с заменой трансмиссионной смазки меняют фильтр, а также прокладки и уплотнители. По необходимости перечень соединений дополняется и иными деталями. Их заранее покупают в соответствии с артикулами конкретной сборки автомобиля и рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с расходниками потребуется ровная удобная площадка. Оптимальным вариантом считается использование подъемника, смотровой ямы или эстакады. При их отсутствии машину поднимают с помощью домкрата и опор.

В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Автомобиль должен иметь устойчивое положение со свободным и безопасным доступом к основным узлам трансмиссии. Многие автовладельцы в качестве дополнительной меры предосторожности отключают минус на аккумуляторе.

Отдельно подчеркиваются свойства самого масла. Для лучшего слива его прогревают, что в сочетании с токсичностью создает риск термальных и химических ожогов. Во избежание таковых при работе пользуются резиновыми перчатками.

В контексте представленных рекомендаций для замены масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200 понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, ворот с торцевыми насадками;
  • емкость для сбора отработанной смазки — по слитому объему определяется нужное количество жидкости на заливку;
  • новый фильтр, прокладки, детали и комплектующие на замену изношенным соединениям;
  • новое масло, воронка для заливки.

При выборе новой смазочной жидкости обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. Для АКПП Ленд Крузер обычно приобретают следующую смазку:

  • Toyota ATF WS используется для автомобилей после 2000 года выпуска;
  • смазочную жидкость Toyota ATF T-IV заливают в автомобили, выпущенные до 2000 года;
  • масло Toyota ATF DIII подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых климатических условиях с низкими температурами.

По объему ориентируются на процедуру замены. При заливке обычно требуется от 4 до 7 литров, однако с учетом промывки системы приобретают сразу 15-20 литров. Заливаемый объем отмеряется по количеству слитой жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Тойоте Ленд Крузер своими руками предполагает стандартный порядок действий. Осуществить подобную процедуру может и начинающий автовладелец, для этого достаточно соблюдать следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки в системе;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • подставляют емкость, аккуратно откупоривают слив;
  • когда жидкость закончит стекать — откручивают поддон;
  • снимать поддон нужно аккуратно, может пролиться еще до полулитра масла;

  • меняют изношенные детали и прокладки, производят очистку соединений;
  • поддон и магниты очищают насухо, монтируют на место, закупоривают слив;
  • в систему с помощью воронки заливают новое трансмиссионное масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, проверяют уровень смазки, при необходимости доливают.

Частичная замена предусматривает, что при сливе стекает до 40-70% смазочной жидкости. Чтобы повысить качество выполненной процедуры и улучшить результат делают промывку системы.

Данная процедура предусматривает, что после первого прогрева двигателя или после определенного пробега залитая смазка сливается как отработанная. Процедуру перезаливки повторяют до тех пор, пока на выходе масло не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы во время прогревов двигателя смешать остатки смазки с новой жидкостью. При невозможности слить ее сразу такой вариант позволяет значительно снизить процентное содержание отработанного масла к его общему объему в системе.

Полная замена масла в АКПП

В Land Cruiser 200 замена масла в АКПП в полном объеме производится с помощью специального оборудования. Также потребуется значительная разборка трансмиссии, что требует квалификации и опыта. С учетом данного фактора за полной заменой обращаются в

специализированные центры.

Полный слив старого масла с АКПП Toyota Land Cruiser 200 позволяет лучше очистить систему от продуктов отработки. Такая процедура совмещается с ремонтом и заменой некоторых узлов. Реализовывать ее рекомендуется при обнаружении серьезных неполадок с трансмиссией, значительном количестве стружки на магнитах и других факторах, указывающих на неисправность АКПП.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Последствия несвоевременной замены масла в трансмиссии автомобиля связаны с функционалом смазочной жидкости. Основное ее назначение связано со снижением трения между рабочими механизмами и повышением срока их службы.

Также циркуляция смазки выводит из работающих узлов излишки тепла и продукты трения. Истекший срок службы смазочной жидкости повлечет за собой перегрев работающих механизмов АКПП, повышенное стирание деталей, увеличение осадка и примесей.

Основным признаком несвоевременной замены трансмиссионного масла для Toyota Land Cruiser 200 считается нарушение работы АКПП. Некорректное переключение, вибрации и подергивания, посторонние шумы, иные сбои — все это указывает на последствия истекшего срока службы смазочной жидкости.

Дожидаться проявления подобных признаков не рекомендуется. Специалисты обращают внимание на актуальность профилактических осмотров системы. Необходимость замены определяют по внешнему состоянию смазочной жидкости.

Существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей и осадка — все это указывает на необходимость поменять трансмиссионную смазку. Если же обнаруживаются неисправности и в работе АКПП — обращаются в специализированный центр и проходят полноценную диагностику.

Актуальным вопросом в техническом обслуживании АКПП Ленд Крузер 200 становится периодичность замены масла. Рекомендации специалистов и завода-изготовителя в данном вопросе несколько отличаются. Обусловлено это российскими условиями эксплуатации, считающимися для автомобилей тяжелыми.

Менять масло в АКПП Ленд Крузер методом частичной перезаливки рекомендуется каждые 15-20 тыс. км пробега. Если производится полная замена у специалистов, допустимый пробег повышается до 40 тыс. км. Однако окончательное значение автовладельцем определяется самостоятельно на индивидуальном уровне в ходе регулярных профилактических проверок.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200.Какое масло заливать Видео…

Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в акпп в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля. Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  •  Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.
Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Подбор масла для АКПП

При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя. Цена оригинальных масел достаточно высока, однако именно они будут оптимальным вариантом для авто. Допускается использование следующих жидкостей:

  • Toyota ATF WS (World Standart). Такая жидкость используется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет повышенный срок службы;
  • Toyota ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Toyota ATF-DIII. Имеет хорошую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом.

00w9

Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

dds

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

motoran.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 – большой полноприводный внедорожник, выпускаемый в Японии с 2008 года. В США модель представлена с топовым двигателем 5.7 мощностью 386 л. с. До 2012 г. в Россию поставляли версию с мотором 4.7 л (288 л. с.). На данный момент автомобиль продается с единственным бензиновым мотором 4.6 л (309 л. с.), а также дизельным двигателем 4.5 л (249 л. с.). Оба ДВС работают с шестиступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию входит климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, светодиодная оптика, датчики света и дождя. Дополнительные опции для базовой версии: кожаные сиденья, мультимедиа, передние сиденья с электрорегулировкой, обогревом и вентиляцией.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют неблагоприятные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются преимущественно российские автомобилисты. Эти условия обычно вызваны климатическими факторами или ошибками самого водителя. Рассмотрим их подробнее в статье:

  • Водитель допускает активные перестроения и маневры, резко стартует и тормозит без необходимости
  • Регулярная эксплуатация на внедорожной местности (камни, песок, снег, гравий), а также при дождливой или слякотной погоде
  • Машина постоянно подвергается перегрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на КПП, которая часто переключается, перегревается и т. д. В результате масло быстро приходит в негодность.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, а также отложениями в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, велика вероятность низкого уровня масла в АКПП.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Автомобиль не способен двигаться, даже если коробка исправна.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota ATF WS/ATF T-VI/ATF-DIII
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Ленд Крузер 200 при полной замене

Год выпуска – с 2008

  • Масло в АКПП с двигателем 4.6 – 12 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.5 – 12 л

maslospec.ru

Инструкция по замене масла в мостах Ленд Крузера 200

Согласно заводской инструкции, замена масла в мостах Ленд Крузер 200 производится при наличии пробега в 40 000 км. В дилерском центре сервисное обслуживание не займет много времени, но благодаря инструкциям заменить смазку можно собственными силами.

Содержание статьи:

Когда менять масло

Замена масла в мостах, трансмиссии, редукторе и раздаточной коробке входит в комплекс работ по обновлению жидкости в автомобиле. Проверку проводят до того, как будет достигнут пробег в 40 000 км, пока смазка не исчерпала свои свойства. Автовладельцы не рекомендуют сливать еще чистую жидкость, отсрочивая момент замены до 60 000 – 100 000 км.

Недостаток смазки приводит к скорому изнашиванию и перегреву автомобильных узлов. Для всех механизмов в машине лучше, если водитель вовремя заменит жидкость и не станет дожидаться момента, пока она потемнеет.

Какое масло выбрать

Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:

  • АКПП — ATF T 4, ATF WS;
  • заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
  • раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.

Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.

Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.

Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки.  Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.

Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:

  • GT oil GT ATF 4;
  • Aisin ATF AFW;
  • фирменные масла Total;
  • PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • универсальную жидкость Takayama ATF.

Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.

Замена масла в редкуторе ЛК 200

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

Комплексная замена смазочной жидкости в передней части машины — непростая задача, с которой справится не каждый автолюбитель. Иногда лучше обратиться к официальному дилеру или автосервис для профессионального обслуживания транспортного средства.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

По мнению большинства автомехаников, замена производится через 80 000 км пробега, зависит от состояния автомобиля.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

4-x-4.ru

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 2012

Toyota Land Cruiser 200 2012

Двигатель: дизель, 4.5 л. 235 л.с.

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)

Пробег: 95000км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

 

Грязный поддон, значительные отложения

 

Много грязи в поддоне и на магнитах

 

Металлическая стружка на магнитах

 

Отложения на фильтре

 

Грязь на сетке фильтра, налет на корпусе

 

Чистый поддон

 

Чистые магниты

 

Фильтр, прокладку поддона необходимо заменить

 

Начинаем процесс замены. в верхнем окошке – цвет сливаемого масла

 

Сливаем грязное масло

 

В конце процесса замены цвет сливаемого масла неотличим от цвета заливаемого, чистого

 

Производим полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul для АКПП.

 

 

mtl-garage.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *